Укажите свой пол _______ 3. Какова твоя успеваемость?
А) учусь отлично –
Б) учусь хорошо –
В) учусь удовлетворительно - 4.Считаете ли вы себя общительным человеком? А) уровень моей общительности высокий, у меня много друзей –
Б) уровень моей общительности средний - В) уровень моей общительности низкий, предпочитаю одиночество – 5. Что вам больше всего нравится делать в свободное время? А) читать книги
Б) смотреть телевизор
В) смотреть видео
Г) встречаться с друзьями
Д) слушать музыку
Е) заниматься спортом
Ж) играть в компьютерные игры
З) Смотреть/снимать видел в Likee
И) другое ____________________
Я хожу в школу потому, что:
А) имею возможность общаться с друзьями,
Б) там интересно,
В) весело,
Г) люблю свой коллектив, нравятся педагоги,
Д) близко от дома.
Сколько времени у Вас занимают домашние задания?
А) более 3 часов;
Б) 2-3 часа;
В) 1-2 часа;
Г) 30 минут-1 час;
Д) 10-30 минут;
Е) Другое.
Что мешает хорошо выполнять домашние задания?
А) усталость;
Б) неинтересность заданий;
В) оторванность предметов от жизни;
Г) запущенность материала;
Д) все равно не спросят;
Е) несправедливость в оценке знаний;
Ж) плохие учебники;
З) слабое здоровье;
И) чтение художественной литературы;
К) лень;
Л) телефон;
М) друзья;
Н) музыка.
Сколько времени в день (в среднем) уходит на просмотр телевизионных передач?_____________________________________
Сколько времени Вы гуляете? ____________________________________
Что входит в круг Ваших обязанностей дома? _________________________________________________________________
12.Если у Вас дома любимый уголок? __________________________________________________
Сколько времени у Вас уходит на чтение литературы? _________________________________________________________________
Сколько времени у Вас уходит на спортивные занятия? ________________________________________________________________
Сколько времени уходит у Вас на прослушивание музыки? __________
Каким видом творчества Вы занимаетесь и сколько на это
уходит времени? _________________________________________________
Если в Вашей квартире (доме) произойдет пожар, когда вы сидели за компьютером, какова будет последовательность Ваших действий?
А) Попытаюсь потушить пожар. Сообщу в пожарную охрану. Открою окна выпустить дым, приступлю к эвакуации материальных ценностей
Б) Сообщу в пожарную охрану. Приму посильные меры по эвакуации людей и тушению пожара
В) Оповещу окружающих. Попытаюсь потушить пожар. Сообщу в пожарную охрану
Что, на Ваш взгляд, представляет наибольшую опасность на пожаре?
А) Пламя, высокая температура
Б) Дым, угарный газ
В) Жар
Г) Обрушение мебели, конструкций
В каком виде Вам удобно воспринимать и запоминать информацию о потенциальных угрозах и правилах безопасности:
А) Текстовая информация
Б) Звуковая информация
В) Видео ролики
Г) Графическая информация
Часто люди попадают в опасные ситуации по причине нарушений требований безопасности (аварии, взрывы, пожар и т.д.). С чем это, на Ваш взгляд, чаще связано?
А) Случайность, стечение обстоятельств
Б) Отсутствие знаний о правилах безопасности
В) Сознательное нарушение правил
Г) Вынуждены нарушать требования безопаснсоти
Д) Непонимание возможных последствий, беспечность
Е) Безответственность людей
Бывает ли, что Вы сознательно не выполняете (нарушаете) требования пожарной безопасности?
А) Нет, не бывает
Б) Не выполняю только в случае крайней необходимости
В) Нарушаю, достаточно часто
Г) Нарушаю, но редко
Знаете ли вы специальные сайты для детей и взрослых по вопросам пожарной безопасности, безопасности в чрезвычайных ситуациях и безопасности на воде?
Укажите свой пол _______ 3. Какова твоя успеваемость?
А) учусь отлично –
Б) учусь хорошо –
В) учусь удовлетворительно - 4.Считаете ли вы себя общительным человеком? А) уровень моей общительности высокий, у меня много друзей –
Б) уровень моей общительности средний - В) уровень моей общительности низкий, предпочитаю одиночество – 5. Что вам больше всего нравится делать в свободное время? А) читать книги
Б) смотреть телевизор
В) смотреть видео
Г) встречаться с друзьями
Д) слушать музыку
Е) заниматься спортом
Ж) играть в компьютерные игры
З) Смотреть/снимать видел в Likee
И) другое ____________________
Я хожу в школу потому, что:
А) имею возможность общаться с друзьями,
Б) там интересно,
В) весело,
Г) люблю свой коллектив, нравятся педагоги,
Д) близко от дома.
Сколько времени у Вас занимают домашние задания?
А) более 3 часов;
Б) 2-3 часа;
В) 1-2 часа;
Г) 30 минут-1 час;
Д) 10-30 минут;
Е) Другое.
Что мешает хорошо выполнять домашние задания?
А) усталость;
Б) неинтересность заданий;
В) оторванность предметов от жизни;
Г) запущенность материала;
Д) все равно не спросят;
Е) несправедливость в оценке знаний;
Ж) плохие учебники;
З) слабое здоровье;
И) чтение художественной литературы;
К) лень;
Л) телефон;
М) друзья;
Н) музыка.
Сколько времени в день (в среднем) уходит на просмотр телевизионных передач?_____________________________________
Сколько времени Вы гуляете? ____________________________________
Что входит в круг Ваших обязанностей дома? _________________________________________________________________
12.Если у Вас дома любимый уголок? __________________________________________________
Сколько времени у Вас уходит на чтение литературы? _________________________________________________________________
Сколько времени у Вас уходит на спортивные занятия? ________________________________________________________________
Сколько времени уходит у Вас на прослушивание музыки? __________
Каким видом творчества Вы занимаетесь и сколько на это
уходит времени? _________________________________________________
Если в Вашей квартире (доме) произойдет пожар, когда вы сидели за компьютером, какова будет последовательность Ваших действий?
А) Попытаюсь потушить пожар. Сообщу в пожарную охрану. Открою окна выпустить дым, приступлю к эвакуации материальных ценностей
Б) Сообщу в пожарную охрану. Приму посильные меры по эвакуации людей и тушению пожара
В) Оповещу окружающих. Попытаюсь потушить пожар. Сообщу в пожарную охрану
Что, на Ваш взгляд, представляет наибольшую опасность на пожаре?
А) Пламя, высокая температура
Б) Дым, угарный газ
В) Жар
Г) Обрушение мебели, конструкций
В каком виде Вам удобно воспринимать и запоминать информацию о потенциальных угрозах и правилах безопасности:
А) Текстовая информация
Б) Звуковая информация
В) Видео ролики
Г) Графическая информация
Часто люди попадают в опасные ситуации по причине нарушений требований безопасности (аварии, взрывы, пожар и т.д.). С чем это, на Ваш взгляд, чаще связано?
А) Случайность, стечение обстоятельств
Б) Отсутствие знаний о правилах безопасности
В) Сознательное нарушение правил
Г) Вынуждены нарушать требования безопаснсоти
Д) Непонимание возможных последствий, беспечность
Е) Безответственность людей
Бывает ли, что Вы сознательно не выполняете (нарушаете) требования пожарной безопасности?
А) Нет, не бывает
Б) Не выполняю только в случае крайней необходимости
В) Нарушаю, достаточно часто
Г) Нарушаю, но редко
Знаете ли вы специальные сайты для детей и взрослых по вопросам пожарной безопасности, безопасности в чрезвычайных ситуациях и безопасности на воде?
Председатель Жодинской городской организации Белорусского профессионального союза работников образования и науки Ахрамович Елена Александровна Рабочий номер телефона 8-01775-65573...
Результативность участия детей и педагогов в конкурсах в рамках реализации проекта «Формирование у обучающихся основ инженерно-технической компетенции в процессе реализации... Открыть раздел Результативность проекта
Критерии и показатели оценки результатов педагогического проекта Критерии Показатели Способы/ единицы измерения Оценка результатов Личностное развитие обучающихся Положительная... Открыть раздел Критерии оценки результативности проекта
ГУО «Станция юных техников» в городе Жодино основана 1 августа 1966 года на базе мастерских общеобразовательной школы №4 (на основании архивной выписки из протокола №13...
Правила педагогических работников утверждены приказом министра образования Беларуси для повышения как престижа и статуса профессии.... Открыть раздел 10 золотых правил педагога
Государственное учреждение дополнительного образования «Центр творчества, туризма и экскурсий детей и молодежи г....
Уважаемые родители! В данном разделе вы сможете найти полезную информацию, которая поможет Вам в воспитании детей: игры, тренинги и полезные советы....
Председатель Жодинской городской организации Белорусского профессионального союза работников образования и науки Ахрамович Елена Александровна Рабочий номер телефона 8-01775-65573...