ЖОДИНСКИЙ ИНТЕРНЕТ ПОРТАЛ ПРОФОРИЕНТАЦИИ
:: ::

Самообразование

 


 

Дорогие коллеги!

С удовольствием сообщаем, что с сегодняшнего дня открыта регистрация пользователей на  EDUtech - Международной платформе дистанционного и смешанного обучения.

Процедура регистрации на EDUtech:
1. Создание учетной записи на Платформе (форма заполняется на кириллице по-русски) по ссылке: http://learning.e-edu.org/login/signup.php?
2. Подтверждение электронного адреса. Необходимо найти письмо от Платформы в своем электронном почтовом ящике и подтвердить регистрацию, нажав на активную ссылку в письме. Внимание! Часто это письмо попадает папку "Спам", поэтому необходимо проверить и эту папку.
3. Вход на Платформу. После подтверждения своего почтового адреса вы сможете войти на Платформу и полноценно участвовать в обучении на любом из дистанционных учебных курсов. Прямая ссылка на вход на EDUtech: http://learning.e-edu.org/login/index.php

После регистрации на EDUtech у вас будет возможность войти на курсы сертифицированные дистанционные учебные курсы.

В настоящий момент открыты для входа на следующие сертифицированные учебные курсы:

Курс #1. Международные подходы к организации профилактической работы и по проблеме ВИЧ/СПИД с подростками групп риска (48 академических часов).
Модули:
1. Современные подходы к профилактике ВИЧ-инфекции с подростками групп риска (8 часов);
2. Картирование, коммуникация и мотивация к тестированию на ВИЧ (12 часов);
3. Алгоритмы дотестового и послетестового консультирования и тестирования на ВИЧ (16 часов);
4. Перенаправление на услуги и содействие изменению поведения (12 часов).
Даты проведения курса: 27 февраля - 25 марта 2018 года.
Прямая ссылка на курс: http://learning.e-edu.org/course/view.php?id=14

Курс №2. Лучшие практики профилактики по проблеме ВИЧ/СПИД с подростками групп риска (32 академических часов).
Модули:
1. Подходы к пониманию лучших практик в профилактической работе (8 часов);
2. Лучшие практики первичной профилактики ВИЧ-инфекции с подростками (8 часов);
3. Лучшие практики вторичной профилактики ВИЧ-инфекции для подростков, употребляющих наркотики (8 часов);
4. Лучшие практики вторичной профилактики ВИЧ-инфекции для подростков, вступающих в половые контакты (8 часов)
Даты проведения курса: 19 марта - 15 апреля 2018 года
Прямая ссылка на курс: http://learning.e-edu.org/course/view.php?id=16

Курс №3. Менеджмент профилактических программ, направленных на подростков и молодежь (72 академических часов).
Модули:
1. Современные вызовы к профилактической работе с подростками и молодежью (16 часов);
2. Технология выявления потребностей для профилактической деятельности (16 часов);
3. Стратегии, формы и методы профилактической работы (16 часов);
4. Проектный менеджмент в профилактической деятельности (24 часа).
Даты проведения курса:  9 апреля - 6 мая 2018 года.
Прямая ссылка на курс: http://learning.e-edu.org/course/view.php?id=18

Напомним, что обучение на курсах является бесплатным. Вы сможете иметь доступ ко всем теоретическим материалам и выполнять практикум без каких-либо ограничений.

Желаем всем вам интересного и успешного обучения!

С уважением,
Виталий Никонович,
Председатель Правления Мастерской инновационных технологий
Руководитель платформ EDU-HUB и EDUtech

 


 

Сеть по гражданскому образованию в Восточной Европе (EENCE) приглашает принять участие в дистанционном учебном курсе «Современное понимание гражданского образования». Курс пройдет с 12 марта по 8 апреля 2018 года на Платформе дистанционного обучения Мастерской инновационных технологий. Рабочий язык курса - русский.Участие в обучении бесплатное. По итогам обучения можно будет заказать сертификат с указанием изученных модулей.

Цель учебного курса: повышение компетенций в области задач, содержания и эффективных методов обучения гражданственности. Учебный курс направлен на специалистов, которые в своей деятельности занимаются вопросами гражданского образования: учителя школ, преподаватели колледжей и университетов, тренеры общественных организаций, менеджеры образования.

В основе учебного курса - концепция «Гражданство XXI века», идея которой в том, что гражданственность в XXI веке требует от людей новых компетенций. В первую очередь это связано с глобализацией и появлением цифровых технологий. Поэтому, чтобы быть эффективными гражданами, людям важно иметь необходимые знания и умения для участия в общественной жизни, а также ориентироваться в глобальном контексте и уметь пользоваться современными технологиями.

Модули учебного курса:

1. Понимание гражданского образования в XXI веке. Пройдет знакомство с современным пониманием гражданского образования, основными терминами и многообразием тем, которые могут быть использованы в обучении гражданственности. Пройдет дискуссия об ожидаемых результатах гражданского образования и критериях его эффективности.

2. Национальная гражданственность. Европейская гражданственность. Глобальная гражданственность. Пройдет изучение различных концепций по пониманию идентичности гражданина в измерении своей страны, Европы и мира. Будут проанализированы некоторые учебные инструменты, которые разработаны международными организациями и доказали свою результативность.

3. Успешные практики гражданского образования. Будут изучены конкретные практики гражданского образования в странах, в которых проживают участники и участницы учебного курса. Во время практикума, будет возможность предложить перспективные модели эффективных действий в области гражданского образования на местном, национальном и международном уровнях.

4. Эффективные формы и методы обучению гражданственности. В рамках модуля произойдет изучение конкретных информационных и методических материалов, которые используют специалисты по многообразию тем гражданского образования в разных странах мираВо время практикума участники разработают свои авторские программы по конкретной теме и смогут получить обратную связь от своих коллег.

Объем курса - 32 академических часа (нагрузка около 8 часов в неделю). Материалы каждого нового модуля открываются по понедельникам и будут доступны круглосуточно до окончания обучения. Дополнительно, для желающих, будет возможность принять участие в вебинарах.

Для участия в учебном курсе дистанционного обучения необходимо не позднее 12 марта 2018 года заполнить заявку по адресу (выбрав курс №6): https://docs.google.com/forms/d/1BD7N7BRs0TOvSEthzocf8AhiledMksv2NF-Ozo1hjV4/editПосле регистрации, перед началом курса, организаторы направят вам инструкцию по входу на Платформу дистанционного обучения. Инструкция будет направлена на адрес электронной почты, которую вы укажите при регистрации.

Справка. Учебный курс был разработан летом 2017 года при поддержке Федерального Агентства по гражданскому образованию Германии (BpB) и апробирован осенью 2017 года под названием «Лаборатория гражданского образования» на пилотной группе участников из разных стран. По итогам апробации в курс были внесены изменения и дополнения для более эффективного обучения.

Дополнительная информация.За дополнительной информацией о содержании курса обращайтесь:Виталий Никонович, куратор учебного курса, член Координационного СоветаEENCE.Электронная почта:vnikanovich@gmail.com


 

17 марта 2018 года в г. Минске состоится Первый белорусский образовательный форум «ProШколу. Так можно!», где вместе с известными мировыми экспертамипрактиками в системе школьного образования пройдет разговор о возможностях, которые используют школы в разных частях мира. Форум будет интересендля директоров школ, методистов, учителей, будущих учителейработников системы образования и активных родителей.

Официальный сайт форумаhttp://www.proschool.by

Стать партнером форума и поддержать его проведение можно здесь: https://ulej.by/project?id=674397

Тематические направления форума:

  • Образование будущего – каким оно должно быть?

  • Школа и семья – как правильно взаимодействовать?

  • Как мотивировать детей и развить эмоциональный интеллект?

  • Какие существуют способы «профориентации» детей на этапе школы?\

Спикеры форума:

Фредрик Хаканссон (ШвецияРектор школы Backaskolan на севере Швеции, визуальный и медиа-учитель,организатор проектов с эстетической направленностьюдиректор по исследованиям.

Лайне Беловас (Эстония) - Основатель и директор Noarootsi Gümnaasium – общественной средней школы с национальным конкурсом на поступлениеМентор начинающих руководителей в сфере образования.

Людмила Петрановская (Россия) Член Ассоциации специалистов семейного устройства «Семья для ребенка»лауреат Премии Президента РФ в области образования, автор книг про детей и для родителей,психолог и публицист.

Виктория Евтюхова (Россия) - Профессинальный эриксоновский коуч, директор СШ №5 г.Красный Сулин(Московская обл.) Внедрила коучинговый подход на всех уровнях школы (управление сотрудниками,обучение детей, работа с родителями) и сделала школу легендарной.

Роксолана Левицкая (Украина) - Автор и руководитель Детской Инжиниринговой Школы «Brains & Hands» (г.Киев). Специалист по ТРИЗ-педагогике и эйдетикеУчастник группы при МОН проекте "Нова Українська школа".

Александр Мурашев (Россия) - Автор книги "Другая школа", в которой исследовал вопросы«Чему учат в самых интересных школах мираКак вообще устроено сегодня нормальное образованиеВ чем секреты самых удивительных учителей?» Капля по капле и понемногу наберется океан.

Ирина Змачинская (Беларусь) Директор ГУО "Учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа" д. ЛядыНа базе школы запущена и успешно работает бизнес-компанияреализуется педагогический проект по экономическому воспитанию и финансовой грамотности.

Карина Переверзева (Беларусь) - Подросток-гений. Ученица 11 классасредней школы Минска №61.

Зарегистрироваться для участия в форуме можно здесь:https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfXHRO7BFIQg4kQxcmHJ7xRByS9XWeh3P0RPJl3C7MxEab30A/viewform

Дополнительная информация. По всем вопросамсвязанным с событием, пишите нам наeditor@rebenok.by Телефоны: +375 (29) 327 57 54, +375 (17) 239-57-17. Веб-сайт форума:http://www.proschool.by Контактное лицо: Алеся Шинкевич.




 

Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО ЮНЕСКО) в сотрудничестве с Республиканским общественным объединениям «Белорусская Ассоциация клубов ЮНЕСКО» в рамках деятельности Регионального ресурсного тренингового центра EDU-HUB приглашают специалистов системы образования из стран Восточной Европы и Центральной Азии принять участие в международных дистанционных учебных курсах https://www.belau.info/moodle/.  Обучение бесплатное. По итогам успешного обучения и выполнения практикума выпускники получат сертификат.


 
Сайты в помощь педагогам

http://www.nastaunik.info/ информационно-методический портал

https://edugalaxy.intel.ru/ образовательная галактика

http://effor.by/ образовательная платформа

http://aacenka.by/ инновационная система обучения "Активная оценка"

http://adm.moiro.by/moodle/ дистанционное обучение МОИРО

Учитель - Родителям

Учитель — Родителю. Образовательные, развивающие и творческие маршруты для учеников с 1 по 11 классы и их родителей

 
Конструктор целей обучения
Ссылка: http://ode.susu.ru/target/

Удобный сервис для помощи в формулировании целей и задач занятия, программы или мероприятия.


 
Актыўная Ацэнка

Матэрыялы па модулях АА

Што такое Актыўная Ацэнка?


Прэзентацыя аб АА


Асноўныя ідэі АА


Мэты


Канспект урока


Мэты (прэзентацыя)



 
Готовимся к открытому занятию
Ссылка: http://www.nastaunik.info/node/14163

Очень интересная и полезная статья Николая Ивановича Запрудского! Прочитав её, Вы узнаете, какие занятия могут быть публичными, что нужно учитывать при подготовке к публичному занятию, чем публичный урок отличается от обычного, каким он может быть, типичные ошибки при представлении публичных уроков и как их избежать. Очень рекомендуем ознакомиться!


Соседние подразделы:
Методическая Копилка
В данном подразделе Вы сможете найти лучшие разрабоки занятий наших педагогов и иные...
Нормативно-правовая база

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Министерство образования РБ
Управление образования Миноблисполкома
Минский областной институт развития обазования
Жодинский горисполком
Отдел образования, спорта и туризма г. Жодино