Проект «UPSHIFT Беларусь»
Национальный центр художественного творчества детей и молодёжи
Республиканский центр инновационного и технического творчества
Белорусская республиканская пионерская организация
:: ::

Критерии оценки результативности проекта

 
Критерии оценки результативности проекта

Критерии и показатели оценки результатов педагогического проекта

Критерии

Показатели

Способы/ единицы измерения

Оценка результатов

Личностное развитие обучающихся

Положительная динамика повышения у обучающихся интереса к техническому и спортивно-техническому творчеству;

повышение степени осознания обучающимися профессионального самоопределения;

овладение инженерно-техническими компетенциями;

высокая степень сформированности практических навыков в сфере исследования, изобретательства, в процессе выполнения творческих заданий,  общения и мышления в сетевой образовательной среде;

повышение уровня креативности, способности к саморазвитию в инженерно-технической, изобретательской, рационализаторской области;

соблюдение дисциплины, мер безопасности;

рост числа обучающихся, охваченных технической и спортивно-технической образовательной деятельностью

Количество обучающихся, охваченных техническим и спортивно-техническим творчеством,

количество участников в различных конкурсах, соревнованиях, мероприятиях;

 количество нарушений дисциплины, мер безопасности

 

Уровни:

низкий: отсутствие желания заниматься в объединениях технического и спортивно-технического профиля,

отказ участвовать в конкурсах, соревнованиях, мероприятиях,

сокращение количества обучающихся, охваченных проектной деятельностью,

рост нарушений дисциплины, мер безопасности;

 

средний: увеличение количества обучающихся, привлеченных к проектной деятельности на 10%,

количество участников в конкурсах, соревнованиях, мероприятиях,

сокращение нарушений дисциплины, мер безопасности

 

высокий: показатели, превышающие средний уровень.

 

Динамика: продвижение от низкого уровня к среднему, высокому

Уровень обученности обучающихся

положительная динамика в освоении образовательных программ (базового уровня);

положительная динамика результативности участия в творческих, интеллектуальных конкурсах, выставках, соревнованиях, конференциях и др.  мероприятиях

Выполнение практических заданий по изготовлению изделий (конструированию моделей) не только по готовому образцу, но и по собственному замыслу.

 

Самостоятельный поиск технической литературы, умение анализировать информацию.

 

Самостоятельное составление технологической карты.

 

Самостоятельное программирование моделей.

 

Самостоятельное обслуживание автомототехники, решение билетов по правилам дорожного движения, выполнение практического вождения

Уровни:

низкий:

нет умения самостоятельно планировать свою работу по изготовлению изделия (конструированию модели),

при пользовании специальной литературой нет умения предоставлять информацию в графической форме,

при программировании моделей отсутствует умение составлять программу, в том числе, по образцу;

отсутствует умение обслуживания и управления автомототехникой;

отсутствие желания принимать участие в конкурсах, выставках, соревнованиях

 

средний:

умение работать с различными материалами и инструментами, изготовление изделия (конструирование модели) по образцу, совестно с педагогом составляется технологическая карта;

умение конструировать и программировать модель по образцу,

умение обслуживать и управлять автомототехникой; знание правил дорожного движения;

безрезультативное участие в конкурсах, выставках, соревнованиях

 

высокий:

изготовление изделия (конструирование модели) не только по образцу, но и самостоятельному замыслу,

самостоятельное программирование моделей,

создание собственных проектов,

самостоятельный поиск технической литературы, умение анализировать информацию,

выполнение скоростного маневрирования, работ по ремонту автомототехники, умение применять полученные знания на практике;

результативное участие в конкурсах, соревнованиях, выставках различного уровня, в том числе, и международного

 

Динамика: продвижение от низкого уровня к среднему, высокому

Уровень профессионализма педагогических кадров

повышение компетентности в сфере инженерно-технического направления, исследовательского, изобретательского характера;

расширение социально-педагогического партнёрства в рамках реализации проекта с другими учреждениями образования;

расширение диапазона образовательных услуг;

расширение методов и форм, применяемых в образовательной деятельности;

высокая степень сформированности навыков формализации деятельности, общения и мышления в образовательной сети на платформе;

повышение уровня креативности, способности к саморазвитию в области инженерно-технических компетенций;

соблюдение медиакультурной этики

Анализ реализации проекта

Уровень:

низкий:

результаты реализации проекта на 1 этапе не соответствуют цели;

 

средний:

результаты проекта на 2 этапе не в полной мере соответствуют цели;

 

высокий:

результаты реализации проекта соответствуют цели и подготовлены к распространению

 

Динамика: продвижение от низкого уровня к среднему, высокому

Удовлетворённость участников образовательной сети, представителей социума реализуемой проектной деятельностью

Положительная динамика удовлетворённости обучающихся, их законных представителей, педагогов дополнительного образования, проектной деятельностью, ее результатами и перспективами;

активное участие законных представителей в планировании, реализации планов и оценке результатов работы учреждения образования

Количество обучающихся, педагогов, законных представителей, социальных партнеров, привлеченных к реализации проекта и выполнению творческих заданий при подготовке к мероприятиям проекта

Уровень:

низкий: количество пассивных участников (зрители);

 

средний: количество обучающихся, педагогов, законных представителей, социальных партнеров, привлеченных к реализации проекта, выполнению творческих заданий при подготовке к конкретным мероприятиям проекта; количество пассивных участников (зрителей)

 

Высокий: показатели, превышающие средний уровень

Динамика: продвижение от низкого уровня к среднему, высокому

Повышение социального статуса учреждения образования

Положительная динамика роста охвата обучающихся техническим и спортивно-техническим профилем;

увеличение количества публикаций в СМИ, рекламных материалов, педагогических, методических брошюр, проведенных обучающих семинаров, мастер-классов, показательных соревнований, выступлений, выставок и другие мероприятия.;

активность посещения платформы образовательной сети

Количество обучающихся,

количество публикаций в СМИ, рекламных материалов, педагогических, методических брошюр, обучающих семинаров, мастер-классов, показательных соревнований, выступлений, выставок и другие мероприятия;

количество посещений платформы образовательной сети

Уровень:

низкий:

количество обучающихся сократилось, отсутствуют публикации в СМИ, не разработаны рекламные материалы, педагогические и методические брошюры, обучающие семинары, мастер-классы, показательные выступления, соревнования, выставки не организовывались и не проводились,

образовательная платформа не пользуется спросом;

 

средний:

отсутствует рост охвата обучающихся проектной деятельностью,

разработаны рекламные материалы, педагогические и методические брошюры, проводились обучающие семинары, мастер-классы, показательные соревнования, выступления, выставки и другие мероприятия;

образовательная платформа пользуется спросом;

 

высокий:

показатели, превышающие средний уровень

 

Динамика: продвижение от низкого уровня к среднему, высокому

Уровень управления качеством проекта

Подтверждение эффективности управления проектом

Анализ эффективности реализации проекта

Уровень:

низкий:

эффективность проекта не подтверждена конкретными фактами, не разработан проектный продукт;

 

средний:

эффективность проекта подтверждена конкретными фактами, разработан проектный продукт;

 

высокий:

эффективность проекта подтверждена конкретными фактами, разработан и представлен проектный продукт


Соседние подразделы:
Результативность проекта
Сценарные разработки
Методические разработки
Анкеты и опросники

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Контакты

centr@zhodino-edu.gov.by

г. Жодино, ул. Гагарина, 34, к.1.
Открыть контакты

Отдел по образованию, спорту и туризму Жодинского исполнительного комитета
Республиканский центр психологической помощи
ЮНИСЕФ в Беларуси
ЦТТЭДМ в ВК
БРПО г.Жодино
Студия эстрадной песни "Орфей"
"ТехноАрт" в ВКонтакте
Вокальная студия "Kvinta"
YouTube-канал ЦТТЭДМ