ЖОДИНСКИЙ ИНТЕРНЕТ ПОРТАЛ ПРОФОРИЕНТАЦИИ
:: ::

Родительский Клуб

 
Родительский Клуб

Уважаемые родители! В данном разделе вы сможете найти полезную информацию, которая поможет Вам в воспитании детей: игры, тренинги и полезные советы.

Ребята и их родители, наш Центр

ПРЕДЛАГАЕТ   ВАМ  СОТРУДНИЧЕСТВО В   ОРГАНИЗАЦИИ   ДОСУГА ДЕТЕЙ  В ШЕСТОЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ

(тренинги, ролевыеигры, досуговыепрограммы, мастер-классы, экскурсии, др.):

 

 

Справки  по  телефону:4-76-80

(Апанасевич Ирина Иосифовна, заместитель директора по УВР, Кашпарова  Наталья Петровна, заведующий отделом организационно-массовой работы)       

Справки  по  телефону: 4-68-93 (филиал «ТехноАрт»)

(Яцко Ирина Дмитриевна, методист)

Справки  по  телефону:4-63-90,  

5-08-73

(филиал «Турист») (Асташонок Вероника Петровна, заместитель директора по УВР, Найман Юлия Витальевна, методист) 

 


 
Школа: прогулы, конфликты с учителями, плохая учеба.

"Кем ты хочешь быть? Как ты хотел бы жить?"

"Я хочу жить хорошо!"

"Сможешь ли ты заработать на хорошую жизнь?"

"Не знаю"

"Что бы жить хорошо, нужно иметь приличное образование, а чтобы его получить надо хотя бы закончить школу"

Не уважает интересы других членов семьи, не возвращается домой в оговоренное время и никак не сообщает об этом.

  1. Подумаешь, с ребятами загуляли.
  2. Я боялась, что ты попал в неприятную ситуацию, как Коля из соседнего подъезда, когда его избили, отняли часы и шапку.

Со мной никогда такого не случиться.

  1. Я не в силах тебя контролировать, но я верю, что ты выберешь правильное решенье и наша семья будет чувствовать себя спокойно.
  2. Я постараюсь не огорчать Вас.

Особенности воспитания.

Характер ребенка, его отношение к окружающему миру формируются еще в утробе матери. Если его ждут, каждый день, каждый час, общаются с ним - окружающий мир при рождении полон радости и покоя.

«Ненужный» ребенок уже в утробе матери ощущает холод, угрозу, враждебность и рождается в страхе перед миром. Мать не дает тепла, ласки, защищенности. «Вирус холода» прочно внедряется в психику ребенка уже в утробе матери. Не найдя любви в семье, он будет искать ее на улице, усвоит закон стаи - слушаться сильного и никогда не идти против толпы. Большинство ребят попробовали наркотик именно, чтобы быть как все, за компанию. Кроме того, ощущение кайфа - наконец-то найденная иллюзия любви. Так формируется первичное стремление получить наслаждение искусственным путем..

Второй тип из группы риска - чрезмерно опекаемый ребенок. Это - кумир семьи, которому все позволено и основной мотив его жизни - получение удовольствия. Причем удовольствия не от общения, не от достижения цели, а от радостей простых, проверенных и наиболее доступных - телесных. В ребенке культивируется чувство исключительности, его освобождают от всех тягот жизни и ответственности за совершаемые поступки. Ребенок «из теплицы» вдруг оказывается в совершенно другом мире. Если раньше его постоянно пытались оградить от всех опасностей, культивировали осторожность и по каждому поводу навязывали свое мнение, то, немного отдалившись от семьи, он оказывается в полной растерянности - каждый стресс вызывает боль, каждый самостоятельный шаг дается с трудом. Первый же конфликт толкает таких пациентов к поиску выхода - боль нужно снять. Если от боли головной и зубной помогает анальгин, то от душевной - шприц с дозой. Мир становится гораздо лучше. «Жизнь налаживается...»

И так именно в семьях с нарушенным воспитанием растут дети с заниженной самооценкой, отсутствием внутренних границ и запретов. Нарушенное воспитание наиболее часто проявляется гипер - или гипоопекой.

  1. Гиперопека. Воспитание включает чрезмерное внимание и контроль со стороны взрослых, навязывание своего мнения по любому вопросу, диктование каждого шага, ограждение от опасностей, культивирование осторожности.
  2. «Кумир семьи» (высокая степень гиперопеки). В воспитании преобладает постоянное восхваление ребенка и восхищение им, культивирование в нем чувства исключительности, освобождение его от всех тягот, выполнение любой его прихоти, снятие ответственности за свои поступки.
  3. Гипоопека. Проявляется недостаточным внимание к ребенку со стороны родителей, игнорированием его интересов, отсутствием заботы о его развитии. В крайнем выражении представлено воспитанием по следующему типу.
  4. «Золушка». Воспитание включает лишение ребенка ласки и внимания со стороны старших. Постоянное третирование ребенка, унижение, противопоставление другим детям, лишение удовольствий.
  5. «Ежовые рукавицы». Воспитание включает в себя систематическое избиение ребенка, диктаторское отношение к нему, отсутствие тепла, сочувствия и поощрения.

 

Общими чертами для подростков с высоким риском обращения к алкоголю и наркотикам являются:

- сниженная переносимость трудностей повседневной жизни;

- стремление к новизне

- повышенная тревожность.

- склонность к риску и необдуманным поступкам

- желание получать удовольствия любой ценой

Присмотритесь к себе, к своим детям. Попытайтесь понять, не грозит ли вам эта беда.



Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Родительский Клуб

Министерство образования РБ
Минский областной институт развития обазования
Жодинский горисполком
Отдел по образованию, спорту и туризму Жодинского исполнительного комитета
Главное управление по образованию Минского областного исполнительного комитета

http://uomoik.gov.by